Пятница, 26.04.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Гороскоп
Блог
[30.10.2015]
AJAX (0)
[30.10.2015]
ICQ (0)
[30.10.2015]
Information Protection and Control (0)
[30.10.2015]
SEO-специалист (0)
[30.10.2015]
XML (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » Публикуем контент грамотно. Часть 3. Как повысить качество материалов?
23:26
Публикуем контент грамотно. Часть 3. Как повысить качество материалов?
Предлагаем вашему вниманию третью часть цикла статей о добавлении материалов на сайт. В этом посте мы расскажем о том, как повысить качество публикуемых материалов. Как выбрать название для материала? Где взять качественные изображения? Как использовать авторские фотографии? На что обратить внимание при составлении текста (орфография, пунктуация, стилистика)? Приступим!

Читайте также:
Часть 1. Внешний вид материалов на сайте
Часть 2. Выбираем шрифт для сайта

Как выбрать название для материала?

На первый взгляд, требование к названию материала очень просто: в нескольких словах описать содержимое публикации.

Иногда между составлением заголовка и завершением статьи проходит определенное время. Поэтому перед публикацией необходимо еще раз просмотреть материал и проверить заголовок на соответствие.

Однако этого бывает недостаточно для того, чтобы привлечь внимание читателя. Заголовок должен интриговать и притягивать: "Ну давай, прочитай меня, тут что-то очень важное”.

Ведь от того, насколько заголовок заинтересует читателя, и будет зависеть успех материала.

Вот несколько приемов для составления привлекательных заголовков:
задайте вопрос:
"Как привлечь посетителей на свой сайт?”
включите число:
"10 способов удвоить посещаемость блога”
обратитесь к аудитории:
"Для тех, кто создает свой сайт с нуля”
добавьте негатива:
"Никогда не пробуйте эти черные способы раскрутки сайта”
объявите гарантированную пользу:
"После прочтения этой статьи посещаемость блога увеличится вдвое”


Тема выбора названия материала очень обширна. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте книги Д. Кота "Как не съесть собаку на копирайтинге” или С. Бернацкого "Настольная книга копирайтера”. Они помогут вам не только в освоении навыков составления заголовков, но и в написании привлекательных и убедительных текстов.

У каждого материала есть краткое описание. Его функции аналогичны заголовку. Посетитель еще не перешел на страницу с материалом, но уже может прочитать краткую информацию о статье. При составлении кратких описаний можно придерживаться тех же принципов, что и при составлении заголовков.

Орфография, пунктуация, стилистика

С появлением в браузерах проверки на орфографию проблема правильного написания слов практически сошла на нет.

Однако, чтобы составить слова в предложения, одной орфографии мало. Необходимо принимать во внимание и пунктуацию. Здесь есть два пути: сложный и простой. Сложный — взять учебники русского языка с 5 по 11 класс и повторить все правила. Простой — воспользоваться сервисами проверки пунктуации (Microsoft Word, Google Документы, TEXT.RU).

Кроме орфографии и пунктуации, также важен стиль. Чтобы составить действительно грамотный текст, необходимо избегать речевых ошибок. Отличным сервисом для проверки текстов на речевые ошибки является Главред.ру.

Где взять качественные изображения?


Мы уже писали ранее статью про фотобанки. Но это не единственный способ получить качественные изображения. В наше время неплохие снимки можно делать даже с телефона. Просто попробуйте сфотографировать то, о чем собираетесь написать.

В некоторых случаях уместно создавать изображения-схемы. Для этого подойдет сервис или программа создания интеллектуальных карт. Например, MindMeister или XMind:


Также при должном упорстве можно освоить программу по созданию векторной графики и создавать свои собственные качественные изображения.

Как использовать авторские фотографии?

Вы заметили, что нет ни слова о том, что можно пойти в Google и скачать любую понравившуюся фотографию? Все фотографии защищены законом об авторском праве. Вы не можете использовать фотографию, просто поставив ссылку на источник и указав автора. В данном случае размещение любого изображения требует согласования с автором (или правообладателем).

Когда автор узнает, что изображение было использовано без его ведома, он может обратиться в суд и, скорее всего, выиграет его.

Немногие доходят до суда. Однако избежать его без выплаты компенсации, скорее всего, не удастся.

Предположим, вы нашли привлекательную фотографию, но не знаете, как можно разместить ее у себя на сайте легально. Вот что можно сделать:
проверить, не является ли фотография общественным достоянием (это происходит через 70 лет после смерти автора);
использовать изображение по лицензии Creative Commons, единственным обязательным условием которой является указание авторства;
договориться с автором, учитывая тот факт, что не все зарабатывают на изображениях — возможно, автор пойдет вам навстречу и разрешит использовать фотографию бесплатно.


Продолжение следует! Вопросы и пожелания в комментариях приветствуются :)
Просмотров: 295 | Добавил: Admin | Теги: Публикуем контент грамотно. Часть 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Погода
Курс Валют
Курс валют на портале Finance.UA
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Онлайн радио
Онлайн радио
Форум
  • UCWEB браузер(java). (0)
  • Браузеры на основе Оперы мини (0)
  • Проблема с загрузкой файлов на некотор операторах (0)
  • настройки подключенияFTP-КЛИЕНТА (0)
  • Сертификация java- приложений(опера мини и др) (0)
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 00:00:33

    Мария Кравцова повисла на телефоне

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Chagoury Couture

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:01:13

    Маринованный лосось

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Про ленту новостей
    Facebookua.ucoz.com© 2024
    Рейтинг@Mail.ru