SEO-специалист — специалист, выполняющий поисковую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю) целью повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам пользователей.
Уникальный текст — текст, не имеющий аналогов в других источниках. Рерайтинг (переписывание) — текст, написаннный (переписанный) своими словами на основе контента, взятого с других источников. «Продающий» текст — специальным образом написанный рекламный текст с целью привлечения интереса читателя к предлагаемому товару или услуге с последующим желанием приобрести товар или воспользоваться услугой.
Семантическое ядро сайта — список слов или словосочетаний, наиболее полно и точно описывающих содержание сайта. Такие слова или словосочетания называются поисковыми запросами. По ним осуществляется продвижение сайта. Правильное HTML-форматирование — форматирование с применением HTML для влияния на внутренние факторы ранжирования.
Ранжирование — процесс сортировки найденных поисковыми системами страниц таким образом, чтобы в начале списка результатов оказались ссылки на страницы, наиболее соответствующие (релевантные) поисковому запросу.
Релевантность — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа.