Среда, 04.12.2024, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Гороскоп
Блог
[30.10.2015]
AJAX (0)
[30.10.2015]
ICQ (0)
[30.10.2015]
Information Protection and Control (0)
[30.10.2015]
SEO-специалист (0)
[30.10.2015]
XML (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 30 » Семантическое ядро сайта
23:27
Семантическое ядро сайта
Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта, конкурентов на рынке и сезонности ключевых слов. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.
 Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта.

Семантическое ядро образует тематику сайта, которая будет учитываться поисковыми системами.
Правильно сформированное семантическое ядро является основой для оптимальной структуры веб-ресурса.
Привязка каждой страницы со смысловой информацией на сайте к конкретной части семантического ядра (ключевые слова).
Формирование ограниченного набора ключевых слов с целью рационального выделения ресурсов на продвижение сайта только по конкретным ключевым словам.
Оценка стоимости продвижения в поисковых системах.

Изначально для создания семантического ядра следует определиться с перечнем ключевых слов, отвечающих критериям высокой частотности и конкурентности. Это позволит не расходовать излишние ресурсы на продвижение по ненужным ключевым словам. Важно отметить, что при продвижении неразумно все силы бросать на продвижение только на высокочастотные запросы в поисковых системах. В определённых случаях это делать вовсе не имеет смысла (например, для случаев ключевых слов, которые отражают некие распространённые явления общественной жизни: «новости», «спорт», «слушать музыку» и т. п.).

Процедура составления семантического ядра начинается со сбора запросов из максимально возможного количества доступных источников. К наиболее часто используемым подобным источникам относят следующие:

системы «Google Analytics», «Яндекс.Вордстат» и подобные им, предоставляющие информацию о статистике ключевых слов;

анализ статистики основных ключевых слов, по которым осуществляется переход на сайт, для которого составляется семантическое ядро (информация доступна в «Google Analytics», «Яндекс.Метрика» и подобных им);

мониторинг видимости конкурентов по продвигаемым для рассматриваемого сайта запросам (системы «MegaIndex», «PR CY» и т. п.).

базы ключевых слов "Пастухова", MOAB и т.п.

Для полученного массива ключевых слов следует уточнить их частотность и региональную принадлежность, а также оценить их сезонность. Очищенный таким образом список необходимо кластеризовать для того, чтобы сформировать ряд групп ключевых слов, на которые будет выполнен акцент при продвижении сайта. Для таких групп, а также для важнейших отдельных ключевых слов на сайте создаются целевые страницы. Одним из видов кластеризации является и распределение запросов на группы на основе выдачи поисковых систем. Для систематизации групп запросов могут помочь различные сервисы и программы для составления ядра: Inserp, SemRush, Rush Analytics, Advodka, Spywords, Yandex.Wordstat и Google.Adwords, а так же программа Key Collector . Наконец, после выполнения всех вышеуказанных мероприятий следует периодически контролировать процент переходов по желаемым ключевым словам на сформированные целевые страницы.

В семантическом ядре обычно учитываются такие факторы как:

количество показов (частотность);

количество показов только поискового запроса без словосочетаний, в которые входит данный запрос;

количество показов без морфологических форм;

страницы, релевантные поисковым запросам;

страницы в ТОПе (главные или внутренние);

примерная стоимость продвижения данного запроса;

конкурентность данного запроса;

количество переходов (прогнозируемое и реальное);

показатель отказов;

сезонность запроса;

геозависимость запроса;

другие показатели так или иначе характеризующие данное ключевое слово.

Семантическое ядро используется веб-мастерами для более грамотного поискового продвижения сайтов. С его помощью оценивают приблизительную стоимость продвижения сайта в поисковых системах. Обычно семантическое ядро составляют перед любым продвижением сайта.

Просмотров: 326 | Добавил: ADMINISTRATOR | Теги: Семантическое ядро сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Погода
Курс Валют
Курс валют на портале Finance.UA
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Онлайн радио
Онлайн радио
Форум
  • UCWEB браузер(java). (0)
  • Браузеры на основе Оперы мини (0)
  • Проблема с загрузкой файлов на некотор операторах (0)
  • настройки подключенияFTP-КЛИЕНТА (0)
  • Сертификация java- приложений(опера мини и др) (0)
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 00:05:23

    В.Калина с группой «Новенькие мурки» - Шкет

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:00:38

    Соревнование

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:05:34

    Волшебная кастрюля

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Про ленту новостей
    Facebookua.ucoz.com© 2024
    Рейтинг@Mail.ru